Позвонить
88003503268
МОЯ ИСТОРИЯ
МОЯ ИСТОРИЯ
Меня зовут Андрей Александрович Шелудько и мой математический путь начался еще до школы.

Сейчас я вспоминаю, как впервые спрашивал у родителей, что значат слова «полтора» и «округлить». И с какой легкостью понимал их значения.

Первые математические достижения были еще в 4 классе, когда я занял первое место в олимпиаде по математике среди одноклассников.

В следующих классах я выходил уже на следующие этапы олимпиад, но далеко так и не ушёл, потому что никак к этим олимпиадам не готовился, не решал типовые задания, просто учился в школе.

Ко второй части ЕГЭ в моей школе практически не готовили, поэтому мы с другом сами, как могли, решали сборник задач на последней парте во время уроков математики. Так что без особых усилий я сдал ЕГЭ на 77 баллов.

А вот в университете судьба четко повернула штурвал в сторону математики. У меня был отличный преподаватель, с которым я осознал красоту науки. Лекции для меня проходили как концерты классической музыки — все четко, размеренно, с полным погружением в процесс.

Однажды преподаватель спросил, не хочу ли я поучаствовать в университетской олимпиаде по математике и закрутилось… Закончилась эта затея 1 местом на Всероссийской олимпиаде по высшей математике.

После этого я понял, чем хочу заниматься в жизни. Математикой! С наукой в России все туго, поэтому я пошёл в преподавание. Первый опыт работы был в Федеральной сети образовательных центров, из которой я вскорости ушел… но это уже совсем другая история.

Так начался путь частного преподавания. Оказалось, что я знал не все, и еще на многие темы математики нужно было посмотреть с другой стороны.

Работая с детьми индивидуально, я стал понимать, что западают у них одни и те же темы. Пробовал разные методы объяснения. Какие-то срабатывали лучше, какие-то хуже. У меня выработалась система. За 6000 занятий я мог уже угадывать мысли учеников. Отточенные усилия приносили отличный результат.

Тогда появилась идея объединять детей в группы. Ведь мы на индивидуальных занятиях проходили те же темы, решали те же задания, а дети задавали одни те же вопросы. Но платить за них родителям приходилось больше, чем за групповые.

Чудо! Ученики на групповых занятиях стали показывать лучший результат, чем на индивидуальных. Потом я понял, что это сработала энергия группы — наши усилия умножались, а дети заряжались атмосферой. Удавалось расшевелить даже медлительных. Я чувствовал, что ученикам нравится заниматься со мной, что они полюбили занятия математикой, и это давало мне дополнительную энергию.

Во время карантина я перешел только на онлайн-формат курсов. Поначалу было тяжело от резкой перестройки, но к окончанию карантина я осознал все плюсы онлайн-образования и решил больше не возвращаться в офлайн. Сейчас мои курсы уже носят массовый характер и приносят пользу сотням школьников по всей России!

Преподавание развивалось параллельно с блогом в Instagram, в котором я общаюсь со своими учениками и их родителями, популяризирую математику и нахожу единомышленников.

Присоединяйтесь!